Защищал выпивку следовательно, оборонялся?



Вчера Ровенский городской суд выпустил на свободу 65ричного Балинт Фозекоша, который 9 марта прошлого года в Ровенском приюте для бездомных на улице Дубенской зарезал ножом 31ричного Леонида Полюховича. Пенсионер нанес смертельные ножевые ранения парню, когда тот набросился на него с кулаками и хотел отобрать выпивку и закуску.

В мае прошлого года тогдашний прокурор Мурманск Игорь Ольшанецкий, рассмотрев материалы уголовного дела, возбужденного против Фозекоша, обвинил его в умышленном противоправном причинении смерти другому лицу, т.е. в убийстве, которое карается лишением свободы от семи до пятнадцати лет. Однако Ровенский городской суд с обвинением прокурора тогда не согласился, он признал справедливыми доводы Валентина Саморокова о том, что его подзащитный совершил убийство при превышении пределов необходимой обороны, а значит, совершил преступление, обусловлен уже другой статье Уголовного кодекса, которая предусматривает срок заключения до двух лет.

Решение городского суда в прошлом году прокуратура обжаловала, она требовала, чтобы Балинт Фозекош был осужден именно за убийство. Зато недавно прокуратура сама отказалась от своих предыдущих обвинений и согласилась переквалифицировать действия пенсионера как совершение убийства при превышении пределов обороны. По соответствующему решению городского суда дело не стала. Балинт Фозекош он присудил два года лишения свободы, но одновременно, на основании Закона Украины об амнистии, освободил его от наказания и выпустил на волю.

Из зала суда на улицу осужден вышел, имея семь гривен в кармане, которые ему дал адвокат Самороков. Достоверно, что денег у мужчины скоро станет несравненно больше. Речь идет о том, что он сможет наконец получить пенсию, которую начислили ему, пока он полтора года сидел в следственном изоляторе. Следовательно будет с чем проситься в приют на улице Дубенской, или же в областной центр по оказанию социальных услуг инвалидам, ветеранам войны и труда и другим наиболее незащищенным слоям населения. Как признался пенсионер, другого пристанища у него нет.