Военный пенсионер просит защиты от бывшем жены
Нужно вовремя разбираться со своими женщинами, сказал известный киногерой Жеглов устами актера Владимира Высоцкого. Этот совет удобный в ситуации, в которой оказался житель Мурманск Юрий Семкин, военный пенсионер, в жизни которого было три женщины, каждая из которых оставила свой след в его судьбе.
В письме в редакцию Юрий Семкин подробно описал свою жизнь на протяжении последних десяти лет:
Я уже был женат, имею взрослую дочь и сына, который является инвалидом с детства. Все неприятности в моей жизни начались после второго брака в 1998 году. Для моей второй жены теперь уже бывшей это также был второй брак. Мария уже имела двух дочерей. Одна из них на момент нашего бракосочетания была несовершеннолетней, и жена настояла, чтобы я ее усыновил. Впоследствии жена потребовала, чтобы я продал свою квартиру в центре города. Мария быстренько продала свою, которая находилась на окраине города, и в 2001 году, обеднавшы сбережения, мы приобрели дом в селе Большой Житин. Разумеется, что моя доля при покупке этого жилья была выше, ведь стоимость жилья в центре и на окраине города разная. После переезда в Великий Житин и началась моя борьба за выживание пренебрежение, скандалы, унижение, измены ... Такие истории, пожалуй, чаще можно услышать от женщин, а не от мужа, к тому же, военного пенсионера с двумя высшими образованиями.
В 2004 году жена поселила в соседней комнате своего первого мужа Николая, а тем временем спешно приватизировала его квартиру. Вскоре этот человек умер, а его квартира перешла по наследству старшей дочери.
После очередного семейного скандала жена объявила, что с помощью своих знакомых и связей в милиции сделает меня недееспособным и завладеет всем моим имуществом на правах моего опекуна! С воплощением этих замыслов Мария не задержалась: сначала пыталась сделать из меня хронического алкоголика, поставив меня без моего ведома и участия на учет в областной наркологический диспансер, хотя я никогда такой зависимости не было. Следующим шагом была попытка сделать меня психически больным. 24 мая 2007 жена спровоцировала конфликт, потом вызвала милицию и уже через восемь минут появился наряд милиции во главе с участковым Сергеем Фоминым. Милиционеры составили протокол и силой отвезли меня в Острожскую психбольницу. Там мне начали вводить неизвестные психотропные вещества от неизвестной мне до сих пор болезни. Отчаяния моему не было предела: я понял, что благодаря цимликам вскоре превращусь в растение, и объявил голодовку. не касался пищи пять суток, после чего врач, испугавшись, что я могу умереть с голоду в его отделении, позвонил моей жене и настоял, чтобы она забрала меня домой. Кстати, на все мои обращения в это медицинское учреждение с просьбой предоставить эпикриз или хотя бы какой которую выписку с диагнозом ответа я так и не получил.
Из больницы она меня забрала, но по приезде домой сразу заявила, что цели своей все равно достигнет. С того времени и начались угрозы физической расправой, рэкетирами, спекуляции связями с милицией. Жена бросила меня и хозяйство, а сама с дочерью, которая к тому времени уже вышла замуж, переехала жить в еще одну свою квартиру в Мурманск. А я подал документы на развод. После длительной волокиты и препятствий со стороны жены нас все же разлучили в суде.
Я встретил другую женщину полную противоположность бывшей жене. Мы стали жить с Мирославой в гражданском браке в моем доме в Житин. И здесь снова появилась бывшая жена со своим зятем и, угрожая, потребовала, чтобы я продал дом, а деньги отдал ей. Все мои предложения честно разделить совместно нажитое имущество пополам Мария со смехом отклонила.
21 февраля этого года, когда я был на работе, к моему дому ворвалась бывшая жена с дочерью и зятем. Виволикшы на подвиря босу Мирославу, они избивали и унижали ее посреди сельской улицы. А потом скрутили женщину и увезли в милицию. Это при том, что моя бывшая жена была знакома с Мирославой и знала, что мы долгое время живем вместе. следующий день Мирослава сняла побои и подала заявление о задачах ей телесные повреждения. Дело передали на расследование участковому Фомину. Через несколько дней участковый прислал нам ответ, что состава преступления в действиях Марии и ее зятя НЕТ. Получается, человека можно среди бела дня публично побить, но это не будет считаться преступлением!
Через два дня после того инцидента бывшая жена Мария с дочерью, зятем и племянником, когда я был на работе, приехали в мой дом и вывезли оттуда всю мебель, посуда, продукты. По моему очередное обращение в милицию снова пришла нечеткая отписка тому же участкового. Последовали многочисленные набеги семейства, безнаказанное присвоении моего имущества, порчи дверей, умышленная порча срезки заливки клеем замков, обращения в милицию, откуда я получал очередные отписки.
А 23 мая бывшая жена снова с дочерью и зятем раз появилась на пороге моего дома. Они начали избивать нас с Мирославой палками, кулаками, ногами, сделали погром в квартире, что зафиксировано на фотографиях. Мы с Мирославой вновь обратились в Ровенский райотдел милиции с заявлением об избиении нас группой лиц. О побои свидетельствует акт судебно медицинской экспертизы. Однако, прежнему, мы получили отписку Фомина с советом обратиться в суд в частном порядке, поскольку состава преступления в данном случае нет. Мы уже не знаем, куда обращаться и где искать защиты, когда наша милиция не видит преступления в очевидных на взгляд обычного человека событиях.
Теперь уже Мария наконец подала иск о разделе имущества. А в то время в суд на меня с Марией подала и ее дочь Светлана с претензией на треть нашего дома! Что еще ждать от этих людей, я уже не знаю .
Комментарии
Из рассказа участкового Сергея Фомина ситуация выглядит несколько по другом, чем об этом написал в письме Юрий Семкин. Однако п.Фомин отказался, чтобы его комментарий был напечатан.
Мария, бывшая жена Юрия Семкина:
В последнее время мы с бывшим мужем все время судимся. Сначала по поводу развода, а сейчас через распределение имущества и драки. течение года он трижды меня бил. Все три случая заверенные в милиции, есть заключение экспертов о нанесенных мне побои. Кстати, очередное заседание суда по тем трех случаях состоится 14 октября. А имущество делить, пожалуй, еще годы, поскольку там сложная ситуация. Дело в том, что моя дочь не включена в договор купли продажи дома, что в Житин, ведь на момент покупки дома она была несовершеннолетней. Однако есть указание бывшего городского головы Виктора Чайки включить дочь в этот договор, ведь она была совладелицей квартиры в Мурманск, которую я продала. Поэтому Светлана имеет право претендовать на треть дома, что в Житин. Кстати, за тот дом мы с мужем платили поровну, ведь моя бывшая квартира была двухкомнатной, а его однокомнатной.
Первая серьезная стычка завязалася еще 2 ноября прошлого года. Тогда мы были еще не разведены. Суд по разводу был лишь в апреле. Поэтому представьте себе, что я, тогда еще жена Юрия, прихожу к себе домой, а там другая женщина. Мирослава тогда пошла, а у нас с мужем завязалася ссора, очередной раз закончилась дракой.
Что касается конфликта 21 февраля, то я с зятем и дочерью пришли в дом ночевать. Но там снова застали Мирославу. Поэтому мы вызвали такси и завезли ее в милицию, чтобы доказать, что она действительно находилась в нашем доме как хозяйка. В милицию пришел и Юрий, и тоже с жалобой, мол, оскорбляют Мирославу. Через несколько дней я приехала в дом и забрала свои вещи. Это неправда, что я все вывезла оттуда и холодильник, и мебель, и телевизор остались в доме. течение последнего года я не могла зайти в тот дом, ибо он понавишував на ворота замки. Поэтому их пришлось срезать. Как по мне, это психически больной человек, периодически придумывает разные истории и рассказывает их чужим людям. А сам уже не разпрославився и у меня на работе, и в Острожской больницы, и в селе.
Татьяна Павловская, секретарь Великожитинськои сельского совета:
Юрий Семкин, когда не пьян, то вполне нормальным человеком. Мы в селе сразу действительно думали, что Мария во всем виновата, а потом поняли, что ситуация совсем другая. Юрию нужно обращаться либо в прокуратуру, или к врачу. Но это не наше дело, пусть сами разбираются. Что касается Марии, то она очень хорошая женщина, хозяйка. Они неоднократно обращались еще в прошлом году в сельсовет, тогда эти обращения рассматривал наш участковый Сергей Фомин.
Петр Езгор, начальник Ровенского районного отдела УМВД Украины в Ровенской области:
Юрию Семкин отказали в возбуждении уголовного дела, поскольку для этого нет оснований. Если этот человек не соглашается с таким решением, пусть обращается к прокурору.
Записала Оксана Колдун.