Убил друзей, которы хотели его спасти от беды
В селе Борщевка Костопольского района 18 июня прогремели выстрелы. В результате два человека погибли. А стрелок находится в милиции.
...У тот день 41ричний Сергей перевозил заготовленное сено в свое хозяйство. Ему помогали несколько односельчан. Впоследствии мужчины сели отдыхать, якобы пили пиво. Когда помощники разошлись по домам, жена хозяина напомнила ему, что время снова браться за работу. Между супругами возник конфликт. Сергей пригрозил жене, что застрелит ее и детей и себя убьет. Он пошел в дом и вытащил из сейфа ружье. Жена, поняв, что муж не шутит, убежала с детьми к свекрови. Сергей, не увидев жены, вернулся во двор и выстрелил в хлев, где было сено оно моментально вспыхнуло. Он поджег еще и свой дом. Первым прибежал к дому, увидев огонь, 40ричний Михаил Цимбалюк. Сергей в него выстрелил. Выстрел оказался смертельным.
А односельчанам Сергей крикнул: Бегите, кто жить хочет! рассказывает соседка Ольга.
Следующий выстрел свалил с ног 42ричного Петра Кондратюка, спустя Сергей ранил в ногу еще одного односельчанина Николая Олексийчук.
Я воспользовался моментом, когда Сергей перезаряжал ружье, и свалил его с ног, рассказывает сосед Сергея Алексей Ивашанюта.
Ему на помощь прибежали односельчане и помогли связать стрелка.
Огонь уничтожил деревянный сарай, гараж и крыша летней кухни, три мотоцикла и мопед, молотилку, 3 тонны сена, 7 складометров дров и вещи домашнего обихода, рассказал Дмитрий Мельник, инспектор центра пропаганды ГУ МЧС Украины в Ровенской области.
После нескольких операции Петр Кондратюк умер в больнице. По факту умышленного убийства мы возбудили уголовное дело. Сергея задержан. У него изъято два ружья, и, из которой он стрелял, была незарегистрированной, повидомивРВ прокурор Костопольского района Юрий Мельник.
В стрелка есть трое детей, в Цимбалюка их четверо, а в Кондратюка двое. Сельский голова Светлана Ковальчук рассказала, что никогда не слышала жалоб на поведение Сергея, что он был хорошим хозяином, не злоупотреблял алкоголем. Председатель заверила, что семьи, которых повязало общее горе, без помощи не оставят.