Самые нелепые стереотипы объявления
На основе анализа рекламных роликов британские ученые составили список из главных (и притом самых) стереотипов в рекламе.
Мужчины Великобритании недовольны образом дурашливых существ, которые использует реклама. Скудоумие мужчин - лишь одно из клише, которые активно используются в рекламе, считают ученые.
Например, если они хотят показать умного человека - они делают ей ужасную прическу. Сексуальных ученых не бывает - именно такое мнение может сложиться, когда смотришь современную рекламу, считают ученые. Если верить рекламе, вылечить простуду можно за 10 секунд. С другой стороны, создается впечатление, что просто здоровых людей нет вообще.
Вот список стереотипов, который составили британские ученые:
1. Все женщины (кроме домохозяек) сделали интересные и головокружительные карьеры.
2. Плохие одежда и прическа - непременный атрибут умных людей (ученых например).
3. У женщин три проблемы: прическа, вес и критические дни.
4. Женщины работают там, где их никогда не встретишь в реальной жизни. Например, в портовых доках (и выглядят как модели).
5. Успех карьеры полностью зависит только от вашей способности произвести впечатление на вашего босса.
6. Мужчины думают только о сексе, но могут и отвлечься - ради пива и футбола.
7. Мамы всегда знают, что не так у ребенка.
8. Любая мужская глупость (например, идти чистой комнатой в грязных ботинках или засунуть собаку в посудомоечную машину и т.п.) встречается лишь милой улыбкой жены.
9. Женатые мужчины могут флиртовать с молоденькими девушками, но не более.
10. Если вы работаете в службе спасения, то вы - лучший человек в округе.
11. Скандинавы, все без исключения, красивые блондины.
12. Дети не едят фруктов и овощей. Никогда.
13. И мужчинам, и женщинам очень нравится вождение, оно никогда не бывает скучным или напряженным.
14. Мужчины - обязательно ленивые, женщины - наоборот.
15. Шоколад заставляет женщин немедленно впадать в эйфорию, похожую на наркотическое опьянение.
16. В современных мужчин непременно есть кот.
17. Любой медицинский препарат действует моментально и с гарантированным эффектом.
18. Дети знают больше взрослых.
19. Самое интересное молодежное занятие - поглощение чипсов.