Некоторые дети мыслят логично, чем их родители с высшим образованием
Эксперимент по внедрению японской интеллектуальной игры го решили провести среди первоклассников Ровенской школы № 9 Цель эксперимента заключается в том , чтобы помочь школьникам развивать мышление, логически мыслить и стимулировать желание учиться.
Виктор Шевчук, руководитель Школы интеллектуальных игр, который действует при Дворце детей и молодежи, утверждает, что для детей, которые приходят в школу, недостаточно только уметь читать и писать , важно развивать у них способность логически мыслить, самостоятельность, внимательность, коммуникабельность. Овладеть этими качествами и дают возможность логические игры, обучать которых ребенка можно уже с трехлетнего возраста В процессе игры ребенок шаг за шагом понимает связь между действием и результатом, причиной и следствием .
Детей, которые приходят с родителями в школе, рассказывает п.Шевчук, мы записываем в экспериментальный класс и рассказываем правила игры. протяжении лета родители вместе с детьми должны ежедневно тренироваться не менее 15 мин. Помощь родителей это самое важное. В начале сентября дети поступают уже в две школы общеобразовательную и школу интеллектуальных игр при городском Дворце детей и молодежи. Если регулярно тренироваться, можно достичь хороших результатов. Бывают случаи, когда дети мыслят и просчитывают ход лучше своих родителей с высшим образованием.
Заместитель директора по воспитательной части школы № 9 Людмила Бойчак положительно относится к эксперименту, считает, что занятия логическими играми позволяют ребенку лучше и быстрее понять учебный материал, развивают способность концентрировать внимание, умственную деятельность.
Андрей Дмитрук