Кто защитит от хамства?
Досадная история произошла с п.Евгениею недавно ее грубо вытолкали из отдела магазина после того, как она взяла померить блузку.
Посетив в один из отделов Дома одежды, беременная Евгения и не подозревала, которой обидой она выйдет из магазина:
Я зашла в отдел, выбрала три блузки, что мне понравились, и спокойно зашла в примерочную. Когда я разделась, к примерочной подбежала продавец, отодвинула шторки и начала на меня кричать, почему я не спросила у нее разрешения померить блузки и сколько я их вообще взяла. Начала выгонять меня, угрожала вызвать охрану. Она даже не давала мне одеться, поэтому на меня в белье оглядывались другие покупатели. Такого хамства со стороны продавцов я в своей жизни еще не видела.
После того, как владелец отдела Ольга Денисюк узнала об этом инциденте, виновных наказали одного продавца сразу освободила, другой недосчитается своей зарплаты.
К сожалению, отвечать за вежливость и поведение продавцов могут только владельцы торговых точек. Управление защиты прав потребителей наказаний за хамство или грубость не предусматривает, потому контролирует только качество товара. Есть, правда, другой путь обратиться в суд с жалобой о задачах морального вреда.
Денис БУЛГАК.