Говорит, что бил сам, но в это не верит даже мать убитого
Уже шестой месяц уходящего времени, как родным сообщили страшное известие: Александра нашли без сознания в козлиные, куда он накануне уехал отдыхать с коллегами. течение пяти дней он не приходил в сознание, после чего скончался в отделении реанимации, оставив сиротами двух мальчиков. Один из них будет знать отца только из фотографий, ведь тот умер, когда сын еще не родился Ирина тогда была на восьмом месяце беременности. А между тем находится за решеткой, ожидая приговора суда, подозреваемый в причинении Александру Волошину тяжких повреждений 20ричний парень, по сути, сирота мать его умерла, а отец лишен родительских прав.
Того майского дня коллектив типографии, в которой работал Александр Волошин, решил вместе отпраздновать профессиональный праздник в козлиные. Александр с еще четырьмя работниками типографии поехали накануне: обустроить палатку, разжечь костер, а главное наловить рыбы для ухи. Еще около десяти вечера Александр позвонил жене и успокоил, что у него все хорошо. Уже смеркалось. Компания сидела у костра, когда вдруг один из парней, которые пьянствовали недалеко, решил справить нужду почти рядом с ними. Мужчины сделали ему замечание. Через некоторое время завязалася драка. Юнцы уже были навеселе и их было значительно больше, том полиграфистам не оставалось ничего, как бежать. Однако вскоре Александр вернулся к очагу, чтобы забрать палатку, который он одолжил, а значит, и отвечал за него.
О том, что было дальше, коллеги Александра не знают, потому что на место отдыха вернулись лишь на следующий день. Позже они рассказали, что сразу же побежали вызывать участкового милиционера, чтобы с ним вернуться по коллегу. Однако в милиции им сказали, не имеющих топлива, чтобы заправить автомобиль. Наутро обморочного Александра нашел директор охотничьего хозяйства, который и вызвал местного фельдшера. Маму и жену сообщили о несчастье лишь утром, когда мужчины уже доставили в реанимационное отделение городской больницы Мурманск.
Я уже не помню, как оказалась тогда в больнице возле сына. Все пять дней я сидела у Саши, он ни разу не приходил в сознание. Врачи говорили, что если бы ему оказали медицинскую помощь в течение часа после избиения, то, может, он и остался бы жив, рассказывает мама покойного Надежда Волошина. Ирина тогда очень перенервничала, за этого у ребенка с рождения проблемы со здоровьем. На лечение внука нужны деньги, которых у нас не хватает. Я сейчас на бирже, мужчина скончался, Ирина в декретном отпуске. А на детей платят всего 430 гривен пенсии, тогда как на одно только детское питание в месяц тратим 250. Саша был единственным кормильцем в семье. Когда еще он находился в больнице, то было такое, что за один день мы тратили на лекарства по тысяче гривен.
Сейчас мама Александра хочет одного чтобы те, кто лишил жизни ее сына, ответили за содеянное. Ей известно, что сын умер вследствие тяжелых ударов по голове тупым предметом. Не уверена иметь только в том, бьет Александра кто-то один, несмотря на то, что подозреваемый признался, что наносил удары сам. прошлой неделе состоялось второе судебное заседание по этому делу. Адвокат потерпевшей Игорь Романчук подал в суд ходатайство о направлении дела на дополнительное расследование:
Я считаю, что следствие было проведено необективно и неполно, потому что органы досудебного следствия не установили все обстоятельства событий в козлиные и не провели воспроизведение преступления. Поэтому мы добились дополнительного расследования. Согласно статье 121 части 2 Уголовного кодекса, за такое преступление подозреваемому грозит от семи до десяти лет заключения.
Оксана Колдун.