Что для Чайки лучше: цветок или яйцо?
Ответ на этот вопрос при отсутствии городского головы безрезультатно искали на заседании горисполкома.
Около 700 тысяч гривен прибыли принесла в городской бюджет за этот год реклама на улицах города. И к городской власти на сегодня, как сообщил начальник городского управления жилищно коммунального хозяйства Юрий Собчук, поступило уже 300 заявлений от желающих ее размещать. Однако на рассмотрение горисполкома вынесли лишь 40 из них. Это те, по которым не было ни одного возражения. Возможно, члены горисполкома единогласно бы все поддержали. Но вмешался депутат горсовета, председатель бюджетной комиссии Сергей Паладийчук. Он предложил снять на доизучение вопрос о размещении рекламы львовской фирмой РКИнгуз на доме № 1 на площади Независимости. Мотивировал тем, что на это же место претендует и ровенская рекламная компания, поэтому лучше предоставить ей разрешение, а не львовянам, чтобы налоги шли в местный бюджет. А ровенчане здесь, по словам Паладийчук, планируют разместить рекламу местного филиала банкуНадра . НатомистьИнгуз хочет рекламировать на доме мобильного оператора МТС.
Почему возникла такая коллизия, Паладийчук охотно розяснив:
Пять лет назад это место выделили под рекламу ровенского ЧП РКАБюро Март . Оно рекламировало фирму UMC. Затем UMC стало МТС и обратилось за рекламой к львовской компании, а не ровенской. Между тем уБюро Март разрешение на размещение рекламы в этом месте закончился. Однако оно снова хочет его получить.
Единственное, о чем умолчал Паладийчук, упорно защищая местного предпринимателя о своюзасновницьку причастность доБюро Март. Поэтому члены горисполкома заулыбались, услышав такие аргументы. Мол, что же это за ровенская компания такая, даже не знаем. Паладийчук поддержал член горисполкома и руководитель Ровенского пивзавода Марьяны Года, отметив, что ему было бы неприятно, бы преимущества в рекламе предоставлялись не ему, а производителю пива из другого города. За то, чтобы отложить вопрос на доизучение, выступил и Николай Кульчинский, отметив, что месяц, пока место пустовать, большие убытки бюджета не нанесет, максимум каких-то 50 гривен.
Не согласился с этим управляющий делами горисполкома Святослав Власюк, отметив, что принять решение не в пользу МТС значит не уважать мэра, ведь тот давал UMC личное согласие на размещение рекламы в данном месте. конце Паладийчук не выдержал и привел последний аргумент, чем развеселил присутствующих в зале:
Если уж говорить об эстетике, то логотип банкуНадра цветок, а МТС большое белое яйцо. Не думаю, что яйцо украсит дом. И городской голова, бы не болел, с нами согласился бы.
Член горисполкома Олег Хомич, услышав, посоветовал определяться с эстетикой управлению архитектуры, ведь у членов горисполкома могут быть разные представления по этому поводу. Также в подобных случаях, когда на одно и то же место для рекламы есть несколько претендентов, он предложил продавать места с аукциона. Зато Собчук был не против размещения на здании рекламы обоих претендентов.
В результате члены горисполкома удовлетворили 39 заявлений на размещение рекламы. Кстати, 19 из них ЧП РКАБюро Март и трех ЧП Паладийчук С.Б. А чтобы отложить на доизучение вопросы, которое лоббировал Паладийчук, не хватило голосов. Поэтому оно осталось нерешенным.