А был ли мальчик?



Мурманск Татьяна Трохимчук первого августа обратилась в центральную городскую больницу со своим полуторагодовалым сыном Виталием. По ее словам, мальчика осмотрели, сообщили, что у ребенка сотрясение мозга и сделали один инъекции. После этого два дня в отделении нейрохирургии ребенка никто не обследовал и никаких медицинских препаратов врачи также не назначали.

Мы поступили в отделение в пятницу, рассказала кореспондентуРВ госпожа Татьяна. тот день мальчик нечаянно поскользнулся в коридоре нашего дома и, падая, сильно ударился головой о дверь. Когда я с ребенком обратилась в больницу, там нас особо никто внимания не обращал. А мне еще и нахамили, мол, надо было лучше за ребенком смотреть. Даже после того, как у ребенка всю ночь продолжалась рвота, медики ничем нам не помогали. В выходные мы просто находились в отделении. Там, к тому же, длился ремонт, в нашей палате стена была несколько разбита. Лишь в понедельник сына осмотрел врач и назначил медицинские препараты. Учитывая такеликування , я решила, что принимать лекарства можно и дома, поэтому того же дня мы и ушли из больницы.

Зато заведующий отделением нейрохирургии Ровенской ЦГБ Николай Тимощук утверждает, что первого августа больной такого возраста по имени Виталий Трохимчук в их медицинское учреждение вообще не поступал.

У нас лечатся как взрослые, так и дети, сообщил господин Тимощук. Малолетний мальчик к нам поступал только 9 августа, однако этого пациента зовут иначе. Я спрашивал и в других отделениях, однако там больного по фамилии Трохимчук также не регистрировали. У нас такого не бывает, чтобы за больным никто из медперсонала не смотрел. А детям обычно мы назначаем минимальное лечение. Что же касается ремонта в отделении, то сейчас работы проводятся бы в подсобных помещениях, том, увы, шум в отделении от этого еще продолжается. Но ремонт палат завершили еще до первого августа.

Оксана Колдун.